АРЕНДА ДЛЯ СЪЁМОК
Будний день - 1 час
1000 Р
Будний день - от 2 часов
900 Р/ЧАС
Выходной день - 1 час
1400 Р
Выходной день - от 2 часов
1200 Р/ЧАС
АРЕНДА ДЛЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА/МЕРОПРИЯТИ
БУДНИ
1500 Р/Час
ВЫХОДНЫЕ
1800 Р/Час
Краткие правила:

  • O-Studio работает для Вас ежедневно с 9.00 до 23.00.
  • Мы заботимся о чистоте и поэтому нахождение в студии возможно только в сменной обуви.
  • Время аренды начинается с момента брони и заканчивается без 5 минут.
  • Отмены принимаются только письменно
  • По завершению съёмки необходимо привести зал в порядок
  • Клиент несёт полную материальную ответственность за причинённый студии ущерб

Арендуя фотостудию, вы соглашаетесь с правилами аренды.
Незнание правил аренды фотостудии не освобождает Вас от ответственности. :)

Полные правила:

  • Бронирование
Забронировать время вы можете одним из удобных для вас способом:
"Вконтакте" сообщением в группе
по телефону 8 (495)142-62-85 или +7 (977) 897-62-85
оставить заявку на сайте

Минимальное время аренды - 1 час.

Гримёрка предоставляется БЕСПЛАТНО на 1 час до начала аренды, по предварительному бронированию. Если Вам требуется больше времени, то стоимость следующего часа 300 р. по согласованию с администратором в случае свободного времени. Воспользоваться гримёркой без брони зала - 500 р./час.

Вы можете забронировать время или воспользоваться гримёркой с 10.00 и до 23.00

  • Предоплата
При раннем бронировании фотостудии вы должны внести предоплату 50% не менее, чем за 21 день до съемки! Если вы бронируете студию за меньший срок, то предоплата должна быть внесена в течение 48 часов!

Внести предоплату можно:
лично в студии.
через Сбербанк или переводом на карту (реквизиты спрашивайте у администратора)
После внесения предоплаты необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть фото чека, принтскрин экрана или последние 4 цифры карты(для карт сбербанка) на почту
info@ostudiophoto.ru
Окончательный расчет происходит в студии после фотосъемки. Оплата принимается в фотостудии только наличными.

  • Отмена
Если вы не внесли предоплату, бронь автоматически НЕ снимается.
Бронь снимают администраторы по заявке на отмену личным сообщением.

Отмена и перенос брони принимается только личным сообщением в группу , при обязательном обратном ответе администратора!

- При отказе от аренды фотостудии более, чем за 1 неделю предоплата возвращается вам полностью.
- При отказе от аренды менее, чем за 48 часов предоплата не возвращается!

Перенос брони равняется ее отмене. Вы можете лишь поставить новую бронь, учитывая правила фотостудии. То есть за новую бронь Вам необходимо будет снова вносить предоплату, а возврат предоплаты по отмененным дате и времени будет рассматриваться согласна правилам фотостудии.

В случае неоднократной отмены бронирования, будущее сотрудничество возможно только с внесением 100% предоплаты.
В случае систематических нарушений правил оплаты/ отмены бронирований и других правил фотостудии, мы оставляем за собой право отказать клиенту в предоставлении услуг.

  • Цены:
В стоимость аренды включен реквизит и оборудование, заявленное в описании.
Стоимость аренды зала может меняться в одностороннем порядке за один месяц.

  • Арендное время:
Арендное время начинается с момента заявленной брони. (а не с момента прихода в студию или начала съёмки). Мы очень просим Вас не опаздывать :)
Съёмочное время заканчивается за пять минут до конца часа, 5 минут отведены на подготовку зала к приходу следующих гостей. Мы вас очень любим и поэтому хотим, чтобы вы всегда приходили в подготовленный зал.
Если Вы задерживаетесь в зале на 5 минут после озвученного времени по брони, то расчёт происходит + 30 минут.
По завершению съёмки необходимо привести зал и порядок в нём к первоначальному виду. Пожалуйста, рассчитывайте время съёмки и дальнейшие сборы, уборку зала и сдачу исправного оборудования администратору.
Одновременно в зале могут находиться не более 6 человек (включая всех взрослых, детей и фотографа). За каждого следующего участника съёмки доплата 200 руб./час.
Стоимость аренды от 10 до 15 человек = двойной аренде зала; от 15 до 20 человек = тройной аренде.

Уборка зала после мероприятия или в случае сильного загрязнения зала - оплачивается как дополнительный час аренды

В здании категорически запрещено курение, распитие алкогольных напитков, и действия, наносящие ущерб студии.


Если на вашей съемке будут животные ОБЯЗАТЕЛЬНО согласие администрации!

(+300 р. к стоимости зала)
Правила нахождения с животными:
- чистые лапки, отсутствие сильного неприятного запаха
- до начала времени аренды животное крупных размеров должно находится за пределами фотостудии и ресепшена, чтобы не напугать детей
- с животными запрещается находится на диванах, креслах, кроватях и прочих тканевых поверхностях (либо у Вас должен быть с собой личный плед, на котором будет размещаться животное).
- если животное что-то испачкает, погрызет или испортит вы несете за все материальную ответственность
При этом наш администратор контролирует вашу съёмку и имеет право зайти в зал

В студии существует перечень платных услуг, такие как: аренда дополнительного реквизита и оборудования, ассистент на съёмку. За подробностями просьба обращаться к администратору.

По любым вопросам, связанным с использованием оборудования и аксессуаров, вы всегда можете обратиться к нашим администраторам, но помните, что они не являются вашими ассистентами на съёмке. (Услуги ассистента оплачиваются отдельно).

За поломку реквизита и оборудования клиент несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки по согласованию с администрацией. Перед заходом в зал клиент обязан подписать документ о материальной ответственности.

Вы можете забронировать пространство под мероприятие. Бронирование фотостудии под мероприятие осуществляется только по предоплате с предварительным заключением договора с клиентом. *

Арендуя фотостудию, вы соглашаетесь с правилами аренды. Незнание правил аренды фотостудии не освобождает Вас от ответственности. :)

Комментарии к правилам:
3.1. * Бронь "вконтакте" считается подтверждённой после положительного ответа администратора.
6.1. * Услуги фотографа оплачиваются отдельно.
7.1.*Настройка оборудования (администратором или нет) входит в арендованное время. При досрочном завершении съёмки забронированное время оплачивается полностью / денежные средства не возвращаются.
15. * Клиент обязан сообщить руководству о целях бронирования зала под мероприятие и характере мероприятия. Руководство оставляет за собой право присутствия на вашем мероприятии нашего администратора. Перед бронью клиент должен подписать документ о приёмке и сдачи помещения под аренду, тем самым подтверждая, что он несёт полную материальную ответственность на зал на время своей брони.

Студия не гарантирует чистоту записи звука при аренде залов под видеосъёмку.

Наша группа вконтакте

Наши телефоны:
8 (495) 142-62-85
+7 (977) 897-62-85

Ждём вас в гости! :)

4 простых шага для записи в фотостудию
Ознакомьтесь с правилами
Прочитайте условия бронирования, аренды и фотосъёмок.
Выберите дату и время
Забронировать на сайте или по телефону
+7 977 897 62 85
Внести предоплату
На банковскую карту, через терминалы оплаты, лично в студии
Фотосъёмка
Приходите на съёмку заблаговременно
500 метров от м. Улица Горчакова

г. Москва, ул. Адмирала Руднева д.4.

Вход со стороны парка. По центру здания, с вывеской "Пятёрочка".
Далее лифт №1, этаж 5, кабинет №7



+7 (977) 897-62-85 (Тел/WhatsApp/Viber) — с 11 до 19
info@ostudiophoto.ru





Принимаем заявки на любой день. Студия открыта с 9 до 23.
Made on
Tilda